Форум инновационных идей в Подольске

28  марта 2017 года в МОУ «Лицей №26»  городского округа Подольск прошёл Форум инновационных идей. Это уже четвёртый региональный форум в рамках работы ассоциации «Учителя Подмосковья»,  проводимый ассоциацией «Лидеры образования Подмосковья» при участии  ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».   

В Форуме приняли участие 257 представителей из 130 школ области,  среди которых и наша МОУ «СОШ №4». Были представлены лучшие проекты и опыт лучших инновационных площадок.

С приветственным словом к участникам Форума обратился В.Н.Ахренов,  помощник Антоновой Л.Н.,  президента Ассоциации «Учителя Подмосковья»,  депутата Государственной думы Федерального собрания РФ. Он отметил,  что особое внимание в губернаторской программе идеологии лидерства отводится умению работать в команде,  созданию особой развивающей среды для формирования навыков осознанного выбора дальнейшей траектории развития обучающихся и выразил надежду,  что сочетание инноваций и традиций при участии родителей как союзников позволяет достичь  высоких  результатов.

Председатель Комитета по образованию Администрации городского округа Подольск Н. В. Фролова поприветствовала участников Форума и выразила надежду на то,  что  плодотворная работа по обмену опытом собравшихся школ станет новой ступенькой в развитии каждого образовательного учреждения и даст толчок к повышению качества образования.

А. А. Кармаев,  начальник Центра стратегических разработок ГБОУ ВО МО АСОУ,  исполнительный директор ассоциации «Учителя Подмосковья» поделился своими впечатлениями от работы Малой Академии,  объединяющей лучших учащихся,  педагогов и студентов. Главное в проекте – это его реализация и здесь как никогда важна роль команды.  

Руководитель Ассоциации Социальных педагогов и педагогов-психологов,  зав кафедрой социальной педагогики ГОУ ВО МО «ГСГУ» Ерофеева М.А. познакомила присутствующих с результатами исследований,  проводимых среди школьников и студентов по определению национальных ценностей и кода социального иммунитета молодёжи, роли социализации в самоопределении современной молодёжи.

Далее проходила секционная работа,  на которой были широко представлены инновационные проекты школ, живая дискуссия и обмен мнениями.